Церковный календарь
Новости


2019-06-19 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 126-е (1895)
2019-06-19 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 125-е (1895)
2019-06-19 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 124-е (1895)
2019-06-19 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 123-е (1895)
2019-06-18 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 122-е (1895)
2019-06-18 / russportal
Преп. Ефремъ Сиринъ. Слово 121-е (1895)
2019-06-18 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Слово 4-е, о мірѣ (1844)
2019-06-18 / russportal
Свт. Григорій Богословъ. Слово 3-е, о Святомъ Духѣ (1844)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 30-я (1956)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 29-я (1956)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 28-я (1956)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 27-я (1956)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 26-я (1956)
2019-06-17 / russportal
И. А. Ильинъ. "Наши задачи". Томъ 1-й. Статья 25-я (1956)
2019-06-17 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Посланіе къ Руфиніану (1903)
2019-06-17 / russportal
Свт. Аѳанасій Великій. Изъ 39-го праздничнаго посланія (1903)
Новости въ видѣ
RSS-канала: .
Сегодня - среда, 19 iюня 2019 г. Сейчасъ на порталѣ посѣтителей - 14.

Митр. Арсеній (Москвинъ). Слово (4-е) въ день Нерукотвореннаго Образа (1874)

Митр. Арсеній (Москвинъ). Слово (4-е) въ день Нерукотвореннаго Образа (1874)
Русскій Порталъ / russportal, 2017-08-29 11:12:14
прочитано: 180

Церковная письменность
Митр. Арсеній (Москвинъ) († 1876 г.) Слово (4-е) въ день пренесенія нерукотвореннаго образа [СПб., 1874].
Митрополит Киевский Арсений (Москвин)«Чій образъ сей и написаніе (Матѳ. 22, 20)? — Вопросъ очень обыкновенный; но отвѣчать на него тѣмъ, которые подошли къ Іисусу Христу съ коварнымъ намѣреніемъ обольстить Его словомъ, было нелегко. Они видѣли себя въ опасности потерять отъ неудачнаго отвѣта всю выгоду своей злонамѣренной хитрости, столь тщательно придуманной цѣлымъ сонмомъ иродіанъ и фарисеевъ. Дѣло состояло въ томъ, что фарисеи вмѣстѣ съ иродіанами согласились представить Господа Іисуса предъ лицемъ народа или оскорбителемъ вѣры, столь много, повидимому, ими уважаемой, или противникомъ Кесарю, въ подданствѣ коего тогда находилась Іудея, и для того приступили къ Нему съ хитрымъ вопросомъ: должно ли давать дань Кесарю, или нѣтъ (Матѳ. 22, 17)? — воображая себѣ, что если Іисусъ Христосъ скажетъ: «должно», то можно будетъ обвинить Его въ оскорбленіи вѣры, которая, по ихъ мнѣнію, освобождала іудеевъ, какъ сыновъ Божіихъ, отъ всякой дани чужеземному и притомъ языческому государю; а если скажетъ: «не должно», тогда можно будетъ предать Его въ руки римскаго правосудія, какъ опаснаго возмутителя народа. Но Іисусъ Христосъ, проникая ихъ коварство, вмѣсто отвѣта на вопросъ ихъ, потребовалъ отъ нихъ монету...»

Перейти по ссылке - Русскій Порталъ

2017-08-29    

Вы можете также подписаться на разсылку новостей нашего портала.

Наверхъ

0



«Слава Россіи»
Малый герб Российской империи
Помощь Порталу
Просимъ Васъ поддержать нашъ Порталъ
© 2004-2019 г.